Директор по маркетингу
Обязанности:
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата.
-
Составление портретов целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение.
-
Управление бюджетами РК — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат, а какие нет.
-
Систематический анализ конкурентов - исследование рынка и каналов продаж — быть в курсе ситуации на рынке, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса.
-
Взаимодействовать с подрядчиками: SEO специалисты, контент менеджер, копирайтер, специалист по контекстной рекламе, таргетолог, СММ менеджер, программист. Управлять командой IT специалистов и мотивировать сотрудников, следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух.
-
Организовывать продвижение — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой. Стимулировать продажи — руководить разработкой программ лояльности и акций. Оценивать эффективность маркетинговых каналов — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других.
Опыт работы:
Внимание! Главное условие – У Вас есть опыт работы маркетологом в нише «банкротство физических лиц» не менее 2 лет.
Есть опыт в лидгене, управлении каналами.
Вы идете к нам не обучаться на наших рекламных бюджетах, а внедрять готовые стратегии, вы знаете стоимость привлечения лида из ключевых каналов.