Москва
Улица Суворовская, д. 2а. Офис 208
Вакансии

Вакансии юридической группы Делу время

Менеджер по продаже юридических услуг (банкротство)

Обязанности:

  • Удаленное консультирование клиентов по телефону (Нюансам обучаем, их не много)
  • Доведение клиентов компании до встречи в офисе с юристом для подписания договора;
  • Доведение потенциального клиента до подписания договора дистанционно;
  • БЕЗ обзвона холодной базы и поиска клиентов;
  • Вся работа в CRM Битрикс 24+IP-телефония;

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере продаж в услугах;
  • Хотя бы какое-то знание CRM системы и базовых интернет технологий;
  • Активность и желание зарабатывать больше денег (!!!).

Условия:

  • постоянная работа в г. Томске
  • от 30 000 до 60 000 руб. на руки. Оклад + высокий % от заключенных договоров;
  • График работы 5/2. С 11 до 20;
Откликнуться Показать контакты
Юрист по банкротству граждан

Обязанности:

  • Удаленное консультирование клиентов компании по банкротству граждан, в том числе и по видеосвязи;
  • Доведение клиентов компании до встречи в офисе для подписания договора;
  • Консультирование клиента по списанию долгов по ФЗ127 в офисе;
  • Подготовка и подписание договоров на оказание юр. услуг;
  • Контроль соблюдения условий договоров;

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере банкротства;
  • Высшее юридическое образование;
  • Знание CRM системы и базовых интернет технологий;
  • Опыт судебного сопровождения;
  • По личным качествам: обязательность, внимательность, исполнительность, способность быстро обучаться, с компьютером и интернетом «на ты».

Условия:

  • постоянная работа в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. 
  • от 30 000 до 60 000 руб. на руки.
  • График работы 5/2. С 10 до 19;
Откликнуться Показать контакты
Директор по маркетингу

Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата.
  • Составление портретов целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение.
  • Управление бюджетами РК  — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат, а какие нет.  
  • Систематический анализ конкурентов - исследование рынка и каналов продаж — быть в курсе ситуации на рынке, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса.
  • Взаимодействовать с подрядчиками: SEO специалисты, контент менеджер, копирайтер, специалист по контекстной рекламе, таргетолог, СММ менеджер, программист. Управлять командой IT специалистов и мотивировать сотрудников, следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух.
  • Организовывать продвижение  — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой. Стимулировать продажи — руководить разработкой программ лояльности и акций. Оценивать эффективность маркетинговых каналов — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других.


Опыт работы: 
  
Внимание! Главное условие – У Вас есть опыт работы маркетологом в нише «банкротство физических лиц» не менее 2 лет.
Есть опыт в лидгене, управлении каналами.
Вы идете к нам не обучаться на наших рекламных бюджетах, а внедрять готовые стратегии, вы знаете стоимость привлечения лида из ключевых каналов. 
Откликнуться Показать контакты
Менеджер отдела продаж (без обзвона холодной базы и поиска клиентов)
Зарплата от 60 000 до 80 000 ₽ на руки
Опыт 1–3 года
Занятость Полная занятость, полный день

Основные задачи:

  • удаленное консультирование клиентов от первого звонка до заключения договора (теплые заявки);
  • работа с подготовленной базой;
  • работа в CRM Битрикс 24 + IP-телефония - по скриптам.

ВАЖНО!!! Вам Не нужно продавать сами юридические услуги и заниматься поиском. Мы предоставляем вам входящий поток из заинтересованных Клиентов.

Нам требуется специалист с высоким потенциалом, с активной жизненной позицией. А не готовый специалист. Всему обучаем.
Совместителей и желающих работать удаленно не рассматриваем.

Мы ждем Менеджера по продажам:

  • высшее образование/ среднее-техническое образование
  • успешный опыт В2С продаж (приветствуется);
  • умение и желание вести, телефонные переговоры;
  • Коммуникабельного с высокой культурой общения;
  • Опыт в успешных продажах желателен.

Мы предлагаем:

  • вакансия предполагает работу в офисе
  • работу в стабильной компании с возможностью карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; выходные: скользящие
  • стабильную зарплату, с выплатой 2 раза в месяц, от 60000 оклад + KPI.;
  • погружение в профессию в течение одной недели с личным наставником;
  • современный офис и комфортные условия труда;
  • работа в дружном коллективе профессионалов.
Откликнуться Показать контакты
Руководитель отдела продаж (Томск)
Опыт 1–3 года
Занятость Полная занятость, полный день

Три главные цели на первое время:

  1. Выявить слабые места действующего отдела продаж, улучшить систему обучения менеджеров
  2. Увеличить конверсию в договор с 5% до 10-15%
  3. Систематизировать отдел продаж. Улучшить каждый этап воронки, улучшить бизнес-процессы в CRM системе, оптимизировать скрипты и книгу продаж

Обязанности:

- Руководство отделом продаж (4-5 человек): организовывать и контролировать работу менеджеров (работа в Битрикс24);

- анализировать результаты менеджеров по воронке продаж и повышать конверсию на всех этапах;

- текущее и стратегическое планирование, обеспечение выполнения плана продаж и целей по росту

- Вся работа в CRM Битрикс 24+IP-телефония;

Требования:

- Активность и желание зарабатывать больше денег (!!!);

- Успешный опыт работы в сфере управления отделом продаж и продажами услуг ;

- Знание CRM системы и базовых технологий продаж

Условия:

- Оклад + высокий % от заключенных договоров;
- Работа в офисе

- График работы 5/2. С 10 до 19;

- Официальное трудоустройство

- Обучение за счет средств компании

Откликнуться Показать контакты
SEO-специалист в офис (Томск, Новосибирск)
Зарплата от 50 000 до 95 000 ₽ на руки
Опыт 1-3 года
Занятость Полная занятость, полный день

Что Мы предлагаем?

  • Работу в стабильной компании с возможностью карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильную зарплату, с выплатой 2 раза в месяц;
  • Погружение в профессию в течение одной недели с личным наставником, обеспечим тотальную обратную связь, помощь и консультации от сотрудников и руководителей компании;
  • График работы 5/2, в офисе (суббота, воскресенье – выходные дни), с 10:00 до 19:00;
  • Все праздники – выходные по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы от 50000
  • Современный офис и комфортные условия труда;
  • Чай, кофе и вкусняшки за наш счет;
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.

Главной задачей можно назвать - Рост поискового трафика.

Для работы над ней Вам необходимо иметь следующие навыки:

  1. Понимание принципов работы поисковых систем «Яндекс», Google и факторов ранжирования сайтов.
  2. Знать методы оптимизации. Различать белые, серые и черные методы оптимизации и понимать, что из них можно и что нельзя применять.
  3. Знание основных фильтров «Яндекса» и Google. Понимание, за что они накладываются, и умение вывести сайт из-под фильтров. (кейсы плюс)
  4. Понимание основных принципов и этапов внутренней и внешней оптимизации.
  5. Быть в курсе тенденций поискового продвижения.
  6. Понимание основ юзабилити, чтобы профессионально оценивать удобство сайта для посетителей и давать рекомендации по улучшению структуры.
  7. Знание основ интернет-маркетинга и умение связать поисковое продвижение с другими его направлениями (контекстной рекламой, контент-маркетингом, SMM и т. д.).
  8. Понимание, как работают системы управления сайтами: «Битрикс».
  9. Знание и умение работать с инструментами и сервисами:
    1. выявление ошибок на сайте: «Яндекс. Вебмастер» и Google Search Console;
    2. отслеживание статистики, анализ работы и определение дальнейшей стратегии продвижения: «Яндекс. Метрика», Google Analytics;
    3. использование различных инструментов для экспресс-аудита, мониторинга и контроля изменения внутренней и технической оптимизации сайта, а также мониторинга поведенческих факторов и т. д.
  10. Уметь организовать в единую систему сервисы для работы. Яндекс. Вебмастер и Гугл для веб-мастеров – для диагностики ошибок и отслеживания статистики поисковых запросов, Яндекс. Директ и Гугл Эдс – для создания контекстной рекламы, Яндекс. Метрика и Гугл Аналитикс – для аналитики.
  11. Умение составить грамотное ТЗ копирайтеру, программисту, вебмастеру
  12. Умение построения служебных файлов sitemap.xml, robots.txt. Знание логики построения микроразметки OpenGraph, Schema.org

Помимо базовых навыков мы ожидаем, что кандидат:

1. Имеет в портфолио успешные кейсов в построении PBN-сетей;

2. Понимает принципы текстовой релевантности (на основе miratext);

3. Умеет пользоваться keys.so и ahrefs для генерации ссылочного окружения;

Вместе с резюме присылайте кейсы (в любом формате): ссылка на личный блог, гостевая ссылка на трекер позиций, статьи на vc.ru или описание успешных результатов в свободной форме.

Опыт работы в нише, где "поведенка" перекручена и с контентными сайтами будет преимуществом.

Если для Вас слова "развитие и результат" не пустой звук, то мы ждем Вас в нашу дружную команду!!!

Откликнуться Показать контакты
Веб-разработчик (full-stack) (Томск, Санкт-Петербург)
Зарплата от 80 000 до 140 000 ₽ на руки
Опыт 1-3 года
Занятость Полная занятость

Обязанности:

- Работа с Битрикс24 СРМ;

- Администрирование сайта (реализация технических заданий по требованию заказчика. Интеграция/изменение существующих логических блоков на сайте, верстка);

Требования:

- Опыт администрирования платформы 1С-Битрикс и Wordpress;

- Будет плюсом наличие сертификата «Разработчик Bitrix Framework»;

- Опыт работы с РНР, JavaScript, CSS, понимание серверной инфраструктуры;

- Готовность решать задачи здесь и сейчас, без долгого чтения документации;

- Обладание аналитическим складом ума.

Формат работы: работа в офисе

Занятость: полная

Мы предлагаем:

- Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста;

- График работы: 5/2;

- Современный офис и комфортные условия труда;

- Официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- Работа в дружном коллективе профессионалов;

- Веселые корпоративные мероприятия;

Откликнуться Показать контакты
Комьюнити-менеджер (Томск)

Что нужно делать:

  • Отвечать на вопросы клиентов;
  • Мониторить реакцию и настроение аудитории;
  • Поддерживать обратную связь;
  • Работать с негативными отзывами и комментариями.

Мы ждем, что вы:

  • Владеете базовыми знания комьюнити-менеджмента и закупа рекламы у блогеров и в тематических сообществах;
  • Хорошо знаете устройство социальных сетей и понимаете специфику каждой площадки;
  • Грамотно пишете на русском языке;
  • Любите работать в команде;
  • Умеете давать обратную связь коллегам;
  • Легко ориентируетесь в трендах;
  • Сможете собрать отчёт о проделанной работе.

Условия:

  • Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста;

  • График работы: 5/2;

  • Современный офис и комфортные условия труда;

  • Официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

  • Работа в дружном коллективе профессионалов;

  • Веселые корпоративные мероприятия;

  • В офисе всегда чай, кофе.

Откликнуться Показать контакты

Почему выбирают нас?

Обучение за счёт компании
Профессиональный рост
Высокий доход
Стабильность
Нужна помощь? Получите бесплатную консультацию!
Нужна помощь?
Получите бесплатную консультацию!

youtube

позвонить

whatsapp

telegram