Томск — это ваш город? Да, всё правильно Нет, изменить
Бесплатный звонок 8 800 200 33 31
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Регистрация ООО, ИП в Томске,
за один визит

Работа "под ключ" 2000 рублей за 3 дня
Откроем счет, бесплатно
Подберем бухгалтера
Подарим печать
Узнайте перечень документов для регистрации!
Юрист позвонит в течении 5 минут и расскажет.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Процесс регистрации бизнеса

Консультируем Вас
  • По выбору системы налогообложения
  • По выбору видов деятельности ОКВЭД,
  • По подбору юридического адреса
  • По выбору банка и оптимального тарифа
  • По ведению и подбору бухгалтера
Готовим документы
  • Устав, решение о создании
  • Заявление в налоговую Р11001, Р22001
  • Заявление на Упрощенную систему налогообложения
  • Квитанция об оплате гос. пошлины
  • Внутренние документы (Приказы)
  • Документы для открытия счета
  • Пошаговую инструкцию-памятку
Завершаем регистрацию
  • Сдаем получаем документы из налоговой
  • Открываем счет в банке без Вашего визита
  • Курьер доставляет Вам готовую печать
  • Подбираем бухгатера
Дементьева Елена Владиславовна
Начальник отдела регистрации юридических лиц

Мы гарантируем, что цена не изменится и не будет никаких скрытых и дополнительных платежей!

1Минимум Вашего участия в процессе.

Вам не нужно ехать в налоговую, банк, или за печатью, наш сотрудник приедет к вам сам.

2Возможна бесплатная регистрация ООО

При откртии 2-х рассчетных счетов в банках-партнерах, мы подготовим документы для регистрации бесплатно!

Тарифы на регистрацию компании

Услуга Минимальный Оптимальный Максимальный
Консультация юриста Да Да Да
Подбор видов деятельности ОКВЭД Да Да Да
Консультация по выбору системы налогообложения Да Да Да
Подготовка полного пакета документов Да Да Да
Помощь в выборе банка и тарифа Да Да Да
Бесплатное открытие счета в банке Да Да Да
Консультация по подбору бухгалтера Да Да Да
Печать в подарок Нет Да Да
Гос. пошлина - 4 000 руб. Нет Да Да
Подбор юридического адреса Нет Нет Да
Подача/получение документов Нет Нет Да
Цена 2 000 руб. 7 000 руб. 20 000 руб.

Спец. условия от надежных банков-партнеров

  • 10 рублей  – Открытие расчетного счета;

  • 23 месяца  бесплатного обслуживания в банке;

  • 3120 тыс. руб.  на рекламу в интернете.

Сравните тарифы банков.

При открытии 2-х расчетных счетов регистрация бизнеса бесплатно.




Открытие р/с бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Обслуживание счета бесплатно бесплатно на 3 мес. бесплатно бесплатно на 3 мес.
Безналичные переводы Внутри Сбербанка, налоги и 3 внешних платежа в месяц бесплатно, начиная с 4-го - 100 руб. 5 переводов в месяц по 45 руб.
с 6-го перевода - 110 руб.
5 переводов в месяц по 45 руб.
с 6-го перевода - 110 руб.
49 руб.
Снятие наличных 3% от суммы, ИП до 150 тыс.руб. в месяц - бесплатно. от 2.9% от 1.4% от 1.5%
* в таблице указана стоимость минимальных тарифов

Почему выбирают нас?

Гарантируем клиенту отсутствие ошибок в документах, что бы не сгорела гос. пошлина – 4 тыс. руб. В противном случае мы оплатим ее повторно сами.
В штате компании налоговый консультант, который подберет оптимальную систему налогообложения именно для Вашего бизнеса, чтобы не переплачивать налоговые сборы.
Пять самых надежных банков являются нашими партнерами, Вам откроют счет быстро и по наиболее выгодным тарифам.
Оставьте заявку на консультацию!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Над стартом Вашего бизнеса работает команда профессионалов

Что лучше зарегистрировать ООО или ИП?

Вечный вопрос. Много сторонников и у ИП и у тех, кто выбрал ООО. Мы подготовили на эту тему специальный материал - Отличия ООО и ИП. Все довольно индивидуально. Впрочем, если Ваш бизнес мелкие бытовые услуги или розничные продажи, ориентированные на физ. лиц, при этом в штате будут оформлены до 10 (десяти) человек, то оформлять и использовать ООО будет затратно. ИП - инструмент для начала бизнеса.

Как выбрать систему налогообложения?

ОСНО (общая система налогообложения), может быть в ряде случаев полезна (например, некоторые контрагенты не работают по упрощенке). Но она требует ведения полного бухгалтерского учета, что означает дополнительные затраты на бухгалтера. Поэтому ОСНО в начале бизнеса выбирать не рекомендуется

УСН в этом плане гораздо удобнее – отчетность сдается раз в год, бух. учет гораздо проще. Но есть ограничения на годовую выручку (лимит в 2015 году 68,82 млн. руб.), и на количество работников (не более 15).

Выбираем систему налогообложения, исходя из вашего вида деятельности. Оказание услуг с минимальными затратами – лучше выбрать УСН 6% (доходы). А если, например, торговля, производство или оказание услуг с большими затратами на закупку материалов – то лучше выбрать УСН 15% (Доходы минус расходы).

Минусы самостоятельной регистрации ООО через сервисы?

Отсутствие консультации.

Пакет документов формируется по шаблону.

Цена ошибки.

Рекомендации юристов для предпринимателей.

загрузка карты...