Томск — это ваш город? Да, всё правильно Нет, изменить
Бесплатный звонок +7 (3822) 28 65 49
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Создание ООО своими руками

Создание ООО своими руками

Сначала разберемся, что такое ООО.

ООО – это юридическое лицо, учредителями которого может выступать один или несколько человек. Уставный капитал складывается из частей, принадлежащих каждому участнику.

Список документов, необходимый для регистрации следующий:

  1. Решение о создании (в случае одного участника) или протокол собрания (если участников больше одного). Решение и протокол составляются на бумаге формата А4 в двух экзеплярах.
  2. Заявление по форме Р11001 Форму в формате .xls.
  3. Устав ООО (в 2-х экземплярах) Устав составляется на бумаге формата А4. и сшивается белой нитью.
  4. Оплаченная госпошлина в размере 4000 рублей. Прочитайте статью О том, как не потерять гос. пошлину в размере 4000 руб.

Теперь разберем механизм чуть подробнее.

В Решении указываются паспортные данные учредителя(учредителей), название ООО, адрес места нахождения ООО, паспортные данные директора ООО (им может быть любой из учредителей,  размер уставного капитала (не менее 10000 рублей). Важно, чтобы в тексте не было ошибок, особенно в паспортных данных. В случае, если в организации будет несколько учредителей, то необходимо составить протокол, который заверяется у нотариуса.

В Заявлении нужно быть особенно внимательным в заполнении нужных граф. Это по сути основной документ, который нужен в налоговой, и малейшая ошибка в нем приведет к отказу в регистрации, и в результате, к потере 4000 рублей, не говоря о возможных нотариальных расходах. Кстати о том, как не потерять 4 000 руб.при регистрации ООО, мы писали тут.

Заявление сшивается и заверяется у нотариуса или непосредственно в налоговой, если участники идут туда лично.

Особым порядком идет юридический адрес, т.е. адрес, по которому будет располагаться контора. Помещение может быть как жилым, так и нежилым, но тут важна форма собственности:

  1. Помещение принадлежит Вам. Все в порядке, приносите копию свидетельства о собственности.
  2. Помещение нежилое и принадлежит другому собственнику. Помимо копии документов о собственности необходимо предоставить гарантийное письмо, в котором собственник гарантирует предоставление вам пользоваться помещением для открытия Вашей фирмы.(пишется в свободной форме)
  3. Если помещение находится в муниципальной собственности (например, неприватизированная квартира), то на стадии регистрации могут возникнуть проблемы вплоть до отказа.

В Уставе представлена, собственно, вся информация о деятельности общества: Наименование (полное и сокращенное), адрес, род деятельности (учтите, что некоторые виды деятельности подлежат обязательному лицензированию), размер уставного капитала, срок действия директора, управление в обществе, и сшивается белой нитью. Поверх узла с тыльной стороны наклеивается небольшая бумажка, на которой пишется: пронумеровано и прошито на  Х и ставится подпись участника(участников).

Реквизиты госпошлины можно взять на сайте налоговой или в налоговый непосредственно.

И вот, с этим пакетом документов:

  • (2решения(протокола),
  • заявление по форма р11001,
  • 2 Устава,
  • оплаченная госпошлина

вы идете в налоговую (не забудьте паспорт!). Сдаете документы, ждете 5 рабочих дней и становитесь обладателем собственной фирмы. После этого, Вам лишь остается открыть счет и приступить к работе.

автор: Юридическая группа «Делу время»
09.08.2017

*Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием активной ссылки